:

Татьяна Велес — интервью с директором компании Империус Медиа

Татьяна Велес: «Для меня «Голос» важен, в первую очередь тем, что дает шанс начинающему артисту заявить о себе».

Татьяна Велес

Татьяна Велес является генеральным директором компании «Империус Медиа», руководителем продюсерского центра «URA-Records», главным редактором журналов «ГОРДОСТЬ НАЦИИ» и «Крым гостеприимный».

В ее послужном списке съемки рекламы и музыкальных клипов в качестве режиссера, педагогическая деятельность (вокал). Татьяна – лауреат премии «Человек года» и популярный спикер.

Татьяна Велес — ваше отношение, как музыкального продюсера, к проекту «Голос»?

Когда появился этот проект, Москвы заметно пустело: люди спешили домой, чтобы посмотреть очередную программу, смотрели, слушали и были в нереальном восторге от происходящее.

Почему-то всем запомнился именно первый «Голос» — проектов такого формата у нас еще не было тогда. И я к нему отношусь, скажем так, с пониманием. В первую очередь, это развлекательное вокальное шоу.

И в этой связи хотелось бы отметить великолепного ведущего проекта – Дмитрия Нагиева. Он здесь очень органичен и все его шутки, и все его фразы – мне кажутся прекрасной находкой для проекта.

Для меня этот проект важен, в первую очередь тем, что дает шанс начинающему артисту заявить о себе. А с другой стороны, мне как руководителю продюсерского центра непонятно, куда потом пропадают артисты, которые завоевали титульные первые места, где авторские песни, которыми мы бы могли гордиться, где какой-то свой путь?

Некоторых артистов, которые прошли через «Голос», мне бы хотелось отметить особо. Это Анастасия Спиридонова – мне очень нравится ее тембр. Многие сравнивают ее с западными исполнителями, в частности по тембральной окраске с Тиной Тернер, но я думаю, что Анастасия уникальна как вокалист.

И мне искренне жаль, что ее не знают настолько, насколько она этого действительно заслуживает. Ее, безусловно, любят зрители, она часто появляется на Первом канале, но мне кажется, она заслуживает большего.

У Сардора Милана необъятный голос с огромным диапазоном и со своей индивидуальностью. Очень теплый на низах и прозрачный в головном резонировании, и очень жаль, что мы его не слышим.

 

Насколько сильно подобные ТВ-шоу повлияли на общую конъюнктуру?

Благодаря «Голосу» мы узнали, что наша страна обладает огромнейшим количеством необыкновенных голосов – и по диапазону, и по тембру.

После проекта стало очевидно, что конкуренция в артистической сфере растет – исполнителям приходится все сложнее. Для того, чтобы добраться до определенного уровня Олимпа, каждую ступеньку приходится преодолевать с трудом, обходя конкурентов, и для этого одного хорошего голоса мало.

Как вы относитесь к наставникам шоу «Голос»? Какой состав вам больше всего нравится?

В кресле наставников за эти годы успели побывать очень разные и очень талантливые исполнители. Среди них Дима Билан, Пелагея, Александр Градский, Леонид Агутин, Баста, Полина Гагарина, Григорий Лепс, Ани Лорак, Сергей Шнуров, Константин Меладзе, Валерий Сюткин и многие другие. Насколько разными по стилю и по формату были наставники, настолько же и разными были у них команды.

Мне, как зрителю, все-таки больше нравился первый сезон проекта, когда наставниками были Дима Билан, Пелагея, Александр Градский и Леонид Агутин. И, что очень приятно, в 10-м сезоне анонсирован точно такой же состав.

Татьяна Велес — хотели бы сами стать наставником проекта «Голос»?

Я бы с удовольствием стала наставником шоу «Голоса». Как-то одну из участниц проекта, которую я до этого продюсировала, и которую, к сожалению, в телевизионной версии не показали, спросили: «Кого бы вы хотели видеть наставником?». Она ответила: «Только Татьяну Велес». Это было приятно! Так что, готовьтесь, наставники, я уже дышу вам в спину 😊

Замечали вы, что жюри подчас несправедливо оценивают конкурсантов? Если да, то какая ситуация отложилась в памяти?

Жюри не всегда бывает справедливо к конкурсантам. Но, вы знаете, это определенная «вкусовщина»: какими мы бы не были большими профессионалами, у нас есть свои приоритеты и свой вкус – нам может что-то нравится или не нравится. Но я согласна с тем, что очень многие талантливые артисты не были оценены по достоинству.

Иногда мне кажется, что наставники просто устают «слышать» или у них есть свои предпочтения и свои мысли относительно того или иного исполнителя. Так что, на мой взгляд несправедливость есть, но она относительная.

И если говорить о реальной несправедливости, чаще приходит на ум проект «Голос. Дети» с накрученными голосами для дочери Алсу и той ситуацией, когда жюри не повернулось к Диане Анкундиновой – для меня это было не понятно. Настолько Диана филигранно исполнила композицию, что произошедшее меня просто повергло в шок.

А вы сами когда-нибудь продвигали артистов, через шоу «Голос»?

Участниками «Голоса» в разное время были Роза Мажонц – это один из моих проектов, а также Moumina и Эден Голан, которая принимала участие в детском «Голосе». Эден не была моим проектом, но я непосредственно участвовала в менеджменте будущей звезды.

С какими трудностями пришлось столкнуться?

Когда участвуешь в «Голосе» очень важен материал. Музыкальный материал может поднять артиста над другими, а может и оставить незамеченным, если неправильно подобран. В свое время приходилось даже спорить с менеджментом о подборе материала, так как надо отстаивать в этом вопросе свое право.

Татьяна Велес — чем сейчас занимаются ваши бывшие участники шоу?

Роза Мажонц выпустила новый альбом с очень интересными авторскими композициями. Moumina сейчас тоже готовит к выпуску новый альбом – она очень интересный, разносторонний человек, помимо музыки занимается архитектурой, дизайном, разбирается в продакшене.

Думаю, мои проекты на правильном пути. Эден всего 17 лет, и она, конечно, певица больше западного формата – она пишет, поет, продвигается. Я уверена, что ее ждет мировая слава.

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ 👍
Анна Антоновна
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Женский журнал WomanAD
Добавить комментарий